1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Полное и подробное описание war3ft road2glory

Тема в разделе "[CS 1.6] War3FT [55LVL]", создана пользователем iPlague, 14 янв 2018.

  1. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Дратути. Ниже будут детально описаны все скилы и способности каждой расы, а также предметы shopmenu1/2. Вся перечисленная информация - это текущая версия war3ft. В будущем, чтобы понять, что же изменилось с предыдущей обновы - достаточно будет прочитать информацию под спойлером. Текущее обновление будет взято за основу.
    22.01.2018:
    1. переписан алгоритм телепортации (поиск свободного места), увеличена длительность ослепления. Демонстрация - на видео в описании расы человек.
    2. исправлен баг, когда бросив флешку под ноги и дождавшись спада ослепления можно было сделать ТП без ослепления (Спасибо PUTIN_SAN за то что указал на баг).
    02.03.2018
    1. Охотник. Многие игроки жаловались, что пассивный скил Неустойчивый концентрат при срабатывании закрывал обзор, что раздражало. Теперь спрайт будет прозрачным и более компактным.
    2. Охотник. Любители расы Альянс людей жаловались на то, что способность охотника Волна жизни выдаёт их местоположение. Что бы отключить Волну жизни можно написать в чат ил консоль "noheal".
    30.04.2018
    1. Исправлена ульта нежити - при активации игрок взрывается, а не просто умирает.
    2. При покупке маски в чат пишет корректное значение отхила.

    Прежде всего, запомните:
    Нет плохих рас, есть кривые руки.
    Для начала немного теории, фактов и циферок:
    1. В cs все размеры измеряются в юнитах.
    Максимальная высота объектов, на которую игрок может взойти без прыжка:
    • Стоя: 18 юнитов
    • В присяде: 18 юнитов
    Минимальная высота объектов над землей, которая необходима для того, чтобы игрок смог пройти под ними:
    • Стоя: 73 юнита
    • В присяде: 37 юнитов
    Минимальная дистанция между объектами, которая необходима, чтобы игрок мог пройти между ними:
    • Дистанция: 33 юнита
    Максимальная высота объектов, на которую игрок может запрыгнуть:
    • С прыжка стоя: 44 юнита
    • В прыжке из присяда: 44 юнита
    • В прыжке с присядом: 62 юнита
    Максимальное расстояние между двумя объектами одинаковой высоты, на которое может прыгнуть игрок:
    • В прыжке из присяда: 99 юнитов
    • В прыжке при ходьбе: 109 юнитов
    • В прыжке с разгона: 239 юнитов
    • В прыжке с разгона с присядом: 259 юнитов
    2. Скорость передвижения измеряется в юнитах в секунду. С включенным прицелом скорость бега снижается.
    1.jpg
    3. Словарик сокращений для чайников.
    AP - armor point - броня.
    HP - health point - здоровье.
    DMG - damage - урон.
    HS - headshot - выстрел в голову.
    LVL - level - уровень.
    Skill/скил - навык, умение.
    Ability - способность.
    Ultimate - дословного перевода нет, это сверх способность каждой расы.
    XP - expirience - опыт.
    HE - взрывная граната.
    4. На сервере 55 lvl, ultimate c 6 lvl, под спойлером в таблица показано сколько xp нужно на каждый lvl.
    xp.jpg
    5. В зависимости от lvl цели, за убийство даётся разное количество xp.
    xp_kill.jpg
    6. Опыт, получаемый за игровые действия.
    0cb4e-clip-159kb.jpg
    7. Так же количество получаемого за убийство xp зависит от типа оружия. Больше всего xp даёт за knife, scout (x3).
    1232c-clip-106kb.jpg
    8. Бинды способностей, магазинов и т.д.
    1. bind f ultimate
    2. bind mouse3 ability - (молнии у охотника) это нажатие на колёсико мышки
    3. bind \ war3menu
    4. bind [ shopmenu
    5. bind ] shopmenu2
    6. bind p changerace
    7. bind c rings
    8. bind x level - смотреть скилы хамелеона, например
    9. bind L "say /mute"
    10. bind n amxmodmenu (admin)
    11. bind - vipmenu (vip)
    12. bind i "say /me" - смотреть нанесённый урон.
    9. Список всех доступных консольных команд war3ft.
    1. "changerace" - сменить расу в следующем раунде
    2. "cham" - сменить расу на хамелеона в следующем раунде.
    3. "selectskills" - расставить скилы.
    4. "playerskills" - посмотреть расы других игроков
    5. "ms" или "movespeed" - посмотреть текущую скорость бега (для нежити)
    6. "skillsinfo" - описание скилов.
    7. "war3help" - меню помощи.
    8. "levitation" - отключить прыжок у нежити.
    9. "level" - посмотреть свой уровень, скилы (актуально для хамелеона, если не успеть прочитать в начале раунда)
    10. "shopmenu" - первый магазин предметов.
    11. "shopmenu2" - второй магазин предметов.
    12. "itemsinfo" - описание предметов 1-го магазина.
    13. "itemsinfo2" - описание предметов 2-го магазина.
    14. "war3menu" - меню мода.
    15. "resetskills" - сбросить скилы в следующем раунде.
    16. "nomole" - отключить способность Веселье клинков
    17. "noheal" - отключить способность Волна исцеления
    18. "ability", "ultimate" - активация способностей.
    10. Что бы сохранить свой cfg и каждый раз при входе в кс не прописывать его заново нужно сделать вот что:
    1. Выполнить все необходимые настройки, забиндить кнопки и т.д.
    2. Прописать в консоль команду writecfg "придумать_название"
    3. Открыть "папка с cs/cstrike/config.cfg
    4. Дописать в конце файла exec "название_вашего_конфига".cfg
    5. Поставить на файле config.cfg галочку "только чтение"

    Нежить.

    1. Вампиризм. Восстанавливает hp на % от нанесённого dmg. На максимальном уровне прокачки восстанавливает чуть больше половины hp от dmg. То есть если выстрелить с авп на 109 dmg, вы отхилитесь на 64hp. Соответственно, hs с авп восстановит 100% hp. Предмет маска (коэффициент отхила 0,25) незначительно улучшает отхил нежити даже на максимальном уровне. Расчёт отхила нежити с маской выполняется по следующей формуле:
    Код:
    (dmg*коэф_отхила + (dmg*коэф_маски/lvl_скила))
    На 18 lvl скила для урона с awp это выглядит так:
    Oтхил = 109dmg*0,59 + 109dmg*0,25/18lvl = ~66hp.
    То есть разница составляет всего 2 hp. На меньшем уровне способности эффективность маски возрастает.

    2. Нечистая аура. Увеличивает скорость бега. Скорость бега зависит от оружия в руках. Стандартная скорость бега ~250. Предмет башмаки увеличивает скорость бега нежити дополнительно на 10%.

    3. Прыжок. Уменьшает гравитацию. Можно отключать командой /levitation в чат. Предмет свободный полёт уменьшает гравитацию нежити дополнительно в 2 раза.

    4. Взрыв после смерти. Можно активировать нажатием ульты. Принцип работы взрыва - серия мини взрывов, больше урона к центру, меньше - к краю. Из взрыва можно выпрыгнуть или отбежать и выжить. Мгновенно наносится 50 dmg в радиусе 300 юнитов, затем дополнительный урон в радиусе 250 юнитов.
    [/ATTACH] 2.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2018
    D1scoveR нравится это.
  2. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Человек.

    1. Невидимость, о которой столько споров. В cs невидимость считается от 0 до 255, где 0 - полная прозрачность модели. В war3ft невидимость усиливается, если в руке нож. На данный момент, предмет плащ работает на человеке, но он учитывается только если в руках любое оружие, кроме ножа. Для любой другой расы плащ так же эффективен, в таблице он выделен мерзким желтым цветом. Более подробно - под спойлером.
    3.jpg

    2. Аура преданности - увеличение hp. На данный момент с каждым уровнем общее количество hp увеличивается на 6.
    c7c41-clip-37kb.jpg

    3. Баш - вероятность при попадании замедлить противника до скорости 0,9 от стандартной скорости, приведённой ранее в таблице.
    9a0d0-clip-39kb.jpg

    4. Телепорт. Самый частый вопрос в war mod - "АКАК ТЕЛЕПОРТИРОВАЦА". Позволяет переместиться в ту точку, куда направлен прицел. Так же если присесть перед телепортацией то можно попасть на ящик или какое то другое интересное место (смотрите видео под спойлером). При телепортации игрока ослепляет на 1.5 сек., еще столько же длится спадание эффекта ослепления. В точке телепортации рассыпаются спрайты и раздаётся звук телепортации, что позволяет обнаружить человека (так уж надо).
    Примечание: на видео тестовый вариант без звука и ослепления - просто демонстрация возможности телепорта.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    kalenko и D1scoveR нравится это.
  3. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Орк.

    1.
    Критический удар - 15% вероятность нанести дополнительно урон при атаке. Сплошная математика. Величина дополнительного урона увеличивается с lvl скила. Прирост коэффициента - в таблице.
    orc1.jpg
    Код:
    Пример: Орк с 10 lvl крита попадает с ак-47 на 50 dmg.
    При крите урон (15%) дополнительно к 50 dmg противник получит:
    50dmg*0,95 = ~48dmg.
    С awp на 18 lvl прокачки можно убить даже человека с 255hp:
    109dmg*1.71= ~186dmg; 109dmg+186dmg>255dmg.
    2. Гранатки. Влажные мечты о гранатах на $2000$. Тут всё просто, наносится дополнительный урон, циферки в таблице. От HE можно спрятаться за любым ящиком (специальный плагин блокирует урон, если цель вне поля зрения). Если отключить этот плагин - орк станет абсолютно и неоспоримо лютым имбо-классом. Кстати, именно для этой предмет перчатки является просто необходимым (даёт НЕ каждые 13 секунд).
    orc2.jpg
    Код:
    Пример: орк с 10 lvl прокачки гранат наносит 50 dmg гранатой.
    Дополнительно к 50 dmg противник получит 50dmg*3 = 150dmg.
    Полный урон 150dmg + 50dmg = 200dmg
    3. Восстановление оружия. Спорная способность, так как полностью эффективна только на максимальном уровне прокачки. Позволяет сэкономить аж $1100 так как заменяет предмет Фтлр или же Ankh (восстановление оружия после смерти).
    1.jpg

    4. Молния - работает криво и через ж-пу, наносит 75 dmg. Теоретически должна наносить урон по цепочке, а не скакать по всей карте. Исправим.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    OneMelkiy и D1scoveR нравится это.
  4. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    1. Уклонение. Даёт возможность проигнорировать любой урон. Вероятность просчитывается для каждого выстрела отдельно. В таблице - шанс уклониться в зависимости от уровня (зелёная колонка)
    elf1.jpg

    2. Шипастая аура. Итак, вы стреляете по эльфу с прокачанной шипастой аурой и в ответ вам наносится урон, вычисленный по формуле: (dmg / случайное_число(2-25)) * коэф_скила.
    Код:
    Пример: в эльфа с 10 lvl скила вы делаете hs с m4a1 на 89 dmg.
    Вероятный отраженный урон будет таким:
    max (89dmg/2)*3,5 = 155dmg.
    min (89dmg/25)*3,5 = 12dmg.
    При этом, если отраженный урон больше чем ваше hp, то вам будет выставлен 1 hp.
    elf2.jpg

    3. Аура правдивости. Вы наносите дополнительный урон, который вычисляется по формуле:
    (dmg / 10 ) * коэф_скила.
    Код:
    Пример:  эльф с 13 lvl скила стреляете с ak-47 на 55 dmg.
    Дополнительный урон при этом будет:
    (55dmg / 10) * 2,886 = 15dmg.
    То есть фактически будет нанесено 70 dmg.
    3.jpg

    4. Опутывающие корни. Всё просто, обездвиживает на 10 секунд.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    D1scoveR нравится это.
  5. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Маг. Самая богатая раса по данным журнала Forbes.

    1. Феникс. Сомнительная способность, так как не даёт никакого преимущества самому магу. Но если её заменить на что то стоящее - маг может стать имбой. Принцип работы простой - вы с некоторой вероятностью можете воскресить первого погибшего игрока своей команды. Есть одно НО! Воскресить можно только игрока, погибшего от способности или ульты (т.е. искусственный урон) Это такая особенность мода, что весь магический урон выражен в виде банального отнимания или прибавления hp. Так же воскресить можно только одного игрока.
    mag.jpg
    Из таблицы видно, что на 18м уровне способности эта вероятность = 100%.

    2. Изгнание. Деф-способность мага. Принцип работы простой: если выстрелить в мага со спины - вы исчезаете с карты на 1.2 секунды и получаете 15 dmg. Исчезаете в прямом смысле слова - так как вам временно выставляется координата "Z" -2000. Если кто помнит карту на awp c двумя высокими башнями и водой внизу, то там можно было наблюдать такую картину - если бежать по мосту и выстрелить в мага, то вас могли увидеть внизу карты, так как высота её около 2000 юнитов. По крайней мере на одном из серверов я такое наблюдал. Способность работает с некоторой вероятностью, смотрим таблицу.
    mag2.jpg
    Из таблицы видно, что на 18м уровне способности эта вероятность = 100%, так что уже на 37м уровне можно не бояться за тыл.

    3. Похищение денег. Самая лютая способность, от которой в своё время сгорело больше задниц чем в немецких печах. Количество сворованных денег зависит от нанесённого урона, от уровня прокачки, от количества денег у цели и похищаются следующим образом:
    а) Сколько нужно похитить? (бонус_денег = dmg* коэффициент_скила)
    б) Сколько реально будет похищено?
    - магу прибавляется (бонус_денег * 3)
    - цели отнимается (бонус_денег/2)
    При этом, максимальное количество денег, которые маг может получить ограничено числом $5000
    минимальное количество денег, которые маг может получить ограничено числом $250
    Если же у цели остаётся денег от $800 до $1100, то:
    - магу прибавляется (коэффициент_скила* 24)
    - цели отнимается (коэффициент_скила)
    Если же у цели остаётся денег меньше $800:
    - магу прибавляется (коэффициент_скила* 16)
    - цели не отнимается ничего.
    Максимальное количество получаемых денег ограничено $16000, в редких случаях это число поднимается выше, из за особенностей вычисления.
    mag3.jpg

    4. Огненный шквал. Мгновенно наносится 35 dmg, дополнительно 20 dmg за 4 секунды (по 5 dmg за каждый тик)

    5. Деф-способность шипованая кожа. В зависимости от уровня, маг получает обратно часть dmg в виде лёгкого отхила, если урон не превышает 100 dmg или количество hp мага.
    Код:
    Пример: по магу 30 lvl уровня со 100 hp выстрелили с ак-47 на 40 dmg.
    (hp_мага - dmg + (dmg * коэф_скила))
    100hp - 40dmg + 40dmg*0.22165 = ~ 68hp.
    То есть вы получите на 8 dmg меньше.
    mag4.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    D1scoveR нравится это.
  6. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Охотник.

    1. Волна жизни. Охотник исцеляется на 1 hp через каждые n секунд в зависимости от прокачки. Проще некуда. Так же исцеляет союзников в радиусе 750 юнитов. Способность можно отключить командой "noheal", если вы не хотите выдавать своё местоположение противнику (особенно касается Альянса людей) @OsS
    3.jpg

    2. Проклятие. Шанс замедлить противника при попадании и отключить на время его способности. При этом скорость передвижения снижается до 170. Что бы осознать насколько это медленно - посмотрите табличку стандартных скоростей в начале темы. Длительность проклятия - 3 секунды.
    4.jpg

    3. Змеиная суть или же ловушки. Единственная ability на данный момент. Активируется командой ability в консоль (можно биндить: bind mouse3 ability) Одна ловушка наносит 30 dmg каждые 0.5 секунды в радиусе 100 юнитов. Ловушки не убивают, а оставляют 1 hp. На максимальном уровне прокачки можно поставить 11 ловушек.

    4. Злой вуду, или неуязвимость. Способность охотника становиться неуязвимым на 2 секунды.

    5. Неустойчивый концентрат. Деф-способность. Срабатывает с определённым шансом (зависит напрямую от уровня игрока) при получении урона, наносит 30 dmg в радиусе 250 юнитов. Визуально выглядит как конус, который расходится от игрока.
    5.jpg
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    D1scoveR нравится это.
  7. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Шпион.

    1. Веселье клинков. Один из самых весёлых скилов. Даёт шанс оказаться на базе противника в начале раунда. Работает по тому же принципу, что и предмет mole. На 18 lvl шанс составляет целых 40%, что не всегда удобно, поэтому способность можно отключить командой в чат /nomole. При этом по центру экрана появится надпись "MOLE OFF!" или "MOLE ON!"
    22171-clip-51kb.jpg

    2. Потеря концентрации. Даёт шанс получить на весь раунд защиту, аналогичную предмету necklace. Действует на протяжении всего раунда. В данном случае, при попытке купить ожерелье, пишет что у вас уже есть иммунитет бла бла.
    6.jpg

    3. Скрытый удар. Шанс нанести дополнительный урон магией. Количество урона зависит от уровня навыка и не зависит от нанесённого урона, то есть постоянно. Максимально можно нанести (на 18м уровне скила) ... 3 dmg.
    7.jpg

    4. Возмездие. Активируя навык вы возвращаетесь на свой спавн со 100 hp. Так же, когда вас убивают способностью или ультой, вы тут же воскресаете, если на данный момент возмездие можно активировать.

    5. Закаленная кожа. Блокирует часть магического (вызванного какими либо способностями) урона. Степень блокировки зависит от уровня игрока.
    8.jpg
    Как видно в таблице, на 55 уровне шпион вообще не получает магического урона. Можно не бояться орковских гранат, молний охотника, урона эльфа и тд.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    Wortex и D1scoveR нравится это.
  8. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Лорд.

    1. Запутывание. Данная способность лорда даёт шанс подбросить врага вверх при попадании. По осям x/y на 100-400 юнитов, вверх на 400-700 юнитов. Высота подбрасывания зависит от гравитации на персонаже (нежить с 18 уровня прыжком подбросит в 2 раза выше, с полётом еще в 2 раза выше). Как видим на максимальном уровне шанс всего лишь 10%. Если у вас мало hp и вас подкинуло, можно выжить успев купить прыжок.
    lord1.jpg

    2. Шипованая броня. Это дэф-способность, которая при попадании по лорду наносит % от dmg атакующему, а так же прибавляет лорду лорду некоторое количество ap. Вычисляется это следующим образом:
    Увеличение брони лорду: (dmg * коэф_скила) + ap.
    Нанесение урона атакующему: hp - (dmg * коэф_скила).
    При этом восстанавливает не больше 150 ap. Отраженный dmg не может превышать hp атакующего (как с эльфом, оставляет 1 hp)
    lord2.jpg
    Как видим из таблицы, на 18 lvl отражается чуть больше половины dmg. Это означает что hs с аwp вам отразит 225 dmg.

    3. Трупоеды. Шанс нанести дополнительно 10 dmg при попадании. Шанс срабатывания зависит от lvl скила.
    lord3.jpg
    Как видим, на 18 lvl скила составляет аж 50%.

    4. Саранча. Хорошая способность, так как позволяет услышать крадущегося или сидящего в углу игрока, независимо от того есть ли у того ожерелье. Наносит от 30 до 60 dmg.

    5. Сфера уничтожения. Даёт шанс нанести дополнительно 20 dmg при попадании (аналогично трупоедам), но шанс срабатывания зависит от общего lvl игрока.
    lord4.jpg
    На 55 lvl шанс срабатывания 30%.
    В итоге можно сказать, что за 1 выстрел лорд суммарно может нанести дополнительные 30 dmg, если сработают обе способности.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    D1scoveR нравится это.
  9. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Хамелеон.

    Что можно сказать про хамелеона? Он может быть в одном раунде маминым нагибатором 228, а в следующем раунде пушечным мясом - зависит от случайного выбора способностей. Кстати, если кто не знал, всем хамелеонам на сервере каждый раунд выставляются одинаковые скилы. Если в команде противника есть хамелеон, то можно попытаться предугадать его действия.

    1. Вампиризм/невидимость/критический урон/уклонение/феникс/волна жизни/веселье клинков/запутывание.

    2. Скорость/аура преданности/критические гранаты/шипастая аура/изгнание/проклятие/потеря концентрации/шипованая броня.

    3. Прыжок/баш/восстановление оружия/аура правдивости/похищение брони/змеиная суть/скрытый удар/трупоеды.

    4. Взрыв/телепорт/молния/корни/поджигание/неуязвимость/возмездие/саранча.

    5. Шипованая кожа/Неустойчивый концентрат/Закаленная кожа/Сфера уничтожения.
     
    Последнее редактирование: 10 май 2018
    D1scoveR нравится это.
  10. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Shopmenu 1

    1. Амулет (ankh) - если вас убили, то этот предмет восстановит оружие, патроны и часть ap в следующем раунде.
    2. Ботинки (boots) - увеличивает скорость передвижения на 10%.
    3. Когти (claws) - дополнительно 9 dmg к каждому попаданию.
    4. Плащ (cloak) - делает игрока прозрачным (130 с оружием, 48 с ножом)
    5. Маска (mask) - исцеляет на 25% от нанесённого урона.
    6. Ожерелье (necklace) - даёт иммунитет к ульте противника. за раз покупается 4 штуки.
    7. Сфера (frost) - замедляет противника при попадании до скорости 125. Работает от любого урона.
    8. Здоровье (health) - даёт 50 hp, максимально может быть 255 hp.
    9. Том опыта (tome) - даёт при покупке 50xp +
    n xp, n берётся из таблицы "Опыт за убийство игрока определённого уровня".

    Shopmenu 2

    1. Свиток (scroll) - вы можете воскресить себя после смерти
    2. Защита от шпиона - скоро будет исправлено.
    3. Шлем (helm) - уменьшает dmg от hd в 5 раз, при этом dmg не может быть больше 50. За раз покупается 3 шт.
    4. Кот (amulet) - отключает звук шагов.
    5. Полёт (socks) - уменьшает гравитацию до 0,5 от стандартной.
    6. Перчатки (gloves) - даёт HE каждые 13 секунд.
    7. Кольцо (rings) - даёт каждые 2 сек n hp (смотря сколько колец куплено).
    8. Хамелеон (chameleon) - меняет текущую модель игрока на модель противника.
    9. Моль (mole) - в начале следующего раунда телепортирует игрока на базу противника, аналогично способности шпиона.
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    D1scoveR нравится это.
  11. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    зарезервировано
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2018
    D1scoveR нравится это.
  12. miller

    miller Модератор Команда форума

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Добавлю, что лорда надо поправить. Ибо когда получаешь 150 брони, то на след раунд опять становится 100.
     
  13. fylhtq007

    fylhtq007 New Member

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Как пишутся итемы с шоп меню? Что бы каждый раз не заходить.
     
  14. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Сбивается випкой.
     
  15. D1scoveR

    D1scoveR Модератор Команда форума

    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    37
    Куда каждый раз заходить?
     
  16. FakeSound

    FakeSound Уже не похуист Команда форума

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    26
    видимо в шопменю))

    ЗЫ добавил название предметов для биндов - в скобках
     
  17. Den

    Den New Member

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Плаг) чет не нравится мне, когда у хумана черный экран при тп, стремная х..ня
     
    miller нравится это.
  18. Gitarka

    Gitarka New Member

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    =======================================================================


    Как и эльфу так и лорду, ШБ должна убивать!!!
     
  19. iPlague

    iPlague Member

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    21
    Времени нет пока что-то делать, через пару недель только и то не факт на счёт "убивать"
     
  20. Remover

    Remover Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    8
    cl_flash_entity_packet задрала эта ошибка.сопровождается лютыми лагами.как исправить?